МБОУ "ООШ № 26 имени А.С. Пушкина"
г. Рубцовск, Алтайский край
  • Название коллегиального органа управления

    Председатель Управляющего СоветаБлинова Юлия Анатольевна
    Место нахождения -  Алтайский край, г. г. Рубцовск, пр. Ленина 136, адрес электронной почты   school-pushkin@yandex.ru

    Коллегиальные органы управления работают в соответствии  с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (ст 26) и Уставом МБОУ "ООШ № 26 им. А. С. Пушкина"

     Определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения занимается Управляющий совет школы, который является высшим органом государственно-общественного управления школой. Он содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

             Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления – условие гармонического развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы школы , педагогического совета и органов общественного самоуправления школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

     Первый уровень – управляющий совет школы. Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, родительский комитете, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

            Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

            Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

    Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    В структурных связях принципиальным является единство        

      управления - соуправления – самоуправления.

    В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

    Учебно-воспитательный процесс:

     * контроль за выполнением программы всеобуча

    * контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;

    * контроль за реализацией права учащихся на получение образования;

    * контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;

    * контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;

    * контроль за внеклассной работой по предметам;

    * контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

    Педагогические кадры:

    контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;

    контроль за работой методических объединений;

    контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;

    контроль за самообразованием учителей;

    контроль за состоянием методической работы;

    контроль за повышением квалификации учителей.

     

    Содержание работы органа управления

    1. Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть, прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

    Состав органа управления

    ДУБОВА ЛИАНА ВАСИЛЬЕВНА.
    категория высшая / должность заместитель директора
    Телефон
    +8 (385-57) 4-48-02
    Электронная почта
    school-pushkin@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–чт 13:00–16:00, Пт 8:00-15:00 
    ДУБОВА ЛИАНА ВАСИЛЬЕВНА.
    категория высшая / должность заместитель директора
    Титова Светлана Алексеевна.
    Директор
    История
    БЕРЕЗОВСКАЯ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА.
    Заместитель директора по УВР
    География
    ДУБОВА ЛИАНА ВАСИЛЬЕВНА.
    Педагог-психолог, заместитель директора по УВР
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Евланова Наталья Петровна.
    Учитель биологии и химии
    Биология, Химия
    Зверева Наталья Николаевна.
    Учитель немецкого и английского языка, заместитель директора по ВР
    Иностранный язык
    Винокурова Надежда Николаевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Голубцова Татьяна Владимировна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Воробьёва Инна Борисовна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Шамрикова Наталья Валерьевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Григорьева Людмила Владимировна.
    Учитель музыки
    Музыка
    Белых Наталья Вячеславовна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Чистописание
    Емельяненко Наталья Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Родной язык, Русский язык, Технология, Чистописание, Чтение
    Сушкова Виктория Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Чистописание, Чтение
    Шарова Ольга Валерьевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Чистописание, Чтение
    Иванова Мария Валерьевна.
    Учитель начальных классов
    Литература, Литературное чтение, Математика, Родной язык, Русский язык, Технология, Чистописание, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie